Медицинский сайт: форум о здоровье

Здоровье и Медицина

Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рыжая АП
16.03.2009 - 21:49
Форум переехал, а тема осталась на старом.
Давайте уж и в новый форум с новой темой.
Делитесь, у кого какие успехи?
К списку тем 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > К списку тем

Интересные темы

medictalk.ru
20.04.2021 - 08:02
Смотри также:
Погиб человек...Искать крайних???
Фимоз
Левитра, Сеалис. Кто принимал,есть позитив??

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Речка
452 - 05.01.2010 - 22:34
451-Иванка > Конечно успеешь!...)...Я когда курила весила 68, потом бросила, стала - 74, сейчас - 62. Все приходит в норму. Но, сначала - главное - не закурить...а остальное само собой приложится...Удачи!  недели - это уже срок, это уже почти бросила...)))

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Юрка
453 - 18.01.2010 - 08:58
Я прочел книгу Карра почти 3 года назад. С тех пор НИ ЕДИНОЙ СИГАРЕТЫ! Уже давно и забыл, что курил..

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

solenoe more
454 - 18.01.2010 - 18:43
Бросила курить, сегодня 21 день. Первые две недели был тихий ужас, врагу не пожелаешь...Сейчас дикое обжорство.(((
Вот тут неплохой сайт http://nosmoking.ru/phpBB2/viewforum.php?f=8, мне он помог, только не зачитывайтесь слишком в первую неделю, велик соблазн искуситься. Я бросала с табексом, в аптеке мне его без рецепта продали, я посчитала, что раз продали ( спросила ради прикола), то деваться некуда, надо бросать!))
Речка, а ты специально вес сбрасывала, или сам по себе к 62 пришел? У меня уже 85  ыыыыыы((((( даже не верится...

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

solenoe more
455 - 18.01.2010 - 18:49
Иванка, у тебя под чаек 3-4 конфеты? это еще ничего...я даже считать не успеваю, как уничтожаю их со скоростью света...
Еще и проблема в том, что вкус всего стал намного интенсивней, мне даже простой хлеб такииим вкусным кажется!
Я еще много лимона ем, его можно волтузить долго) с сахаром...Советую)

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Юрка
456 - 18.01.2010 - 19:45
455-solenoe more > попробуйте есть свежие фрукты. А лимоном увлекаться не стоит, его в меру надо.

Интересные темы

medictalk.ru
20.04.2021 - 08:02
Смотри также:
головная боль!
Нужен семейный психолог
резко нагнулся теперь болит спина внизу , примерно где позвоночник с попой соиденяется, но провее- а чо делать то ?

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Poshli vce Ya Feya
457 - 19.01.2010 - 18:50
я теперь с вами))) не курю с 14.01. это уже второй раз, первый- не курила пол года. после курила 5 лет. Теперь вот опять, шла к этому долго. замечаю, что теперь вместо вечерней сигареты, вечерние бутерброды, конфеты и т.д. Уже нашла спортзал поближе...

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Иванка
458 - 19.01.2010 - 19:49
А я бестыжая!!!!!!!!!!Каюсь......
Вот уже третий вечер выкуриваю по одной сигарете, каждый раз себе говорю :" фу,какая гадость", а действительно запах и вкус табака отвратный, и все равно на следующий вечер иду покурить хоть полсигаретки.Сейчас столько напрягов, и на работе, дома, толстею ужасно,началась депрессия, вот и тянет к этой гадости. Стараюсь чем-то отвлекаться,но..... Надеюсь, я смогу взять себя в руки и победить эту временную депрессию, а точнее я в этом уверенна. А вообще не курю постоянно с середины декабря.

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Снежок
459 - 20.01.2010 - 05:03
Иванка напряги будут всегда,бери себя в руки,я здесь выкладывала молитву если веришь попробуй во время сильного хоша читать молитву

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Растишка
460 - 20.01.2010 - 17:21
445-Крысобелочка >точно....скоро два года, как не курю...
буквально неделю назад пришли в гости друзья-подружки, которых давно не видела. Выпили....покурили....и опять не курю....
поняла, что без сигарет живется лучше....
мысли не пробегают =))

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Poshli vce Ya Feya
461 - 22.01.2010 - 23:58
пережила встречу с друзьями :)))) рада. Но как-то стремно, когда большинство встает и идет курить :(((( а я сижу, дабы не соблазняться.

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

markovnik72
462 - 29.01.2010 - 20:16
Всем привет не курю с 19 января, стаж с 15 лет, сейчас 38, читал книгу Аллена Карра сентября по начало января, прочитал, полторы недели курил, потом подумал, на фиг я ее читал, надо бросать)))бросил, первый день было тяжко, приходилось находить себе занятия, чай-кофе-кефир-конфеты чтонибуть отвлечься...сейчас и не охото) Но стал больше есть, то есть "дырку" надо заткнуть...пока затыкаю едой, проверил себя алкоголем, с кентами в кабаке+день варения...не закурил, могу сказать смело Не курю!

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

markovnik72
463 - 30.01.2010 - 07:47
Ну и в дополнение: Я взвешивался 19го весил 95....сегодня 30-е взвесился 102 кг))))))))))))

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Речка
464 - 30.01.2010 - 08:43
452-Речка > Специально, конечно. Во - первых, питание наладить. Исключить сладкое-мучное-жирное. Потом - питаться часто понемногу (завтрак-обязательно). Потом - тренажерка и бассейн, потом разгрузочные дни. Срывы конечно бывают, но главное-не останавливаться.
Приходите к нам сюда - https://medictalk.ru/viewtopic.php?t=1334401&pf=3&all=all...)

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Крысобелочка
465 - 31.01.2010 - 05:15
Не курю уже 7 месяцев, набрала килограммов пять-семь, теперь похожа на человека, а не на скелет:-) Я щастливей фсех-на-свете:-) Тока одежда купленная на мешок с костями теперь вся мала:-(

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ольга 1985
466 - 01.02.2010 - 09:34
Может у кого есть ссылка откуда можно скачать книгу Карра ЛЕГКИЙ СПОСОБ БРОСИТЬ КУРИТЬ ДЛЯ ЖЕНЩИН!Буду очень признательна.

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Снежок
467 - 15.02.2010 - 10:02
Люди! Темка то как упала! Начался пост говорят в него легче бросить курить.

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Черный пиарщикъ
468 - 15.02.2010 - 13:39
Господа, книги Карров-Шмарров считаю полнейшим дерьмом. Нужно иметь цель, желание и увлечение. Первое и второе должно быть связано с желанием бросить, третье должно помочь отвлечься от мыслей о курении.
Я курил 11 лет, а потом решил, что пора прекратить. Так же год назад зашел в эту тему, почитал всех и бросил. Первые три дня было легко, следующие три - гораздо труднее, но самое сложное было на седьмой день, когда у друга был День рождения, со всеми вытекающими последствиями. Раньше во время распития алкоголя курил как паровоз, 1,5 пачки за вечер уничтожал. В тот раз боролся с собой изо всех сил, понимал, что если выкурю одну, все старания на смарку. В схватке с самим с собой выиграл - кто бы вы думали? - я. Не курю больше года. Рекомендую всем присоединиться к нашему клубу некурящих. :)
Всем успехов в этом сложном, но не безнадежном деле! А после Карра многие мои знакомые уже курят, хотя некоторые держались довольно долго.

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Irina05
469 - 15.02.2010 - 13:45
466-Ольга 1985 >После прочтения общей книги не курю 1,8 месяцев. Бросила очень легко и без последствий.Так что читайте смело.

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Irina05
470 - 15.02.2010 - 13:46
Ольга 1985 >напишите мне на мыло, перешлю книгу

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Крысобелочка
471 - 15.02.2010 - 14:11
468-Черный пиарщикъ > Не делают вам чести такие высказывания. Многие из присутствующих наверняка считают полнейшим д**ьмом личностей, распинающихся тут про свою невзъебенную силу воли и про окружающее быдло, читающее какую-то там макулатуру. Вы бросили? Все присутствующие за вас рады, правда:-) Будьте корректнее, плиз.

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Новая я
472 - 15.02.2010 - 17:46
Ну вот и еще одна попытка!
Очень хочется верить-последняя!
Два года назад в 16-17 темах нас человек 5-7 одновременно бросали курить. Я держалась с НГ до Пасхи. Преодолела самое трудное - первые недели, а потом..."да, я только одну- не страшно". Фигушки, СТРАШНО! Противно, но опять эта гадость и даже стыдно было заходить в тему.
Год назад в это же время опять хотела бросить с помощью Карра, но не получилось.
Сейчас в пост с Божьей помощью надеюсь навсегда избавиться от сей дряни. Принимайте дочь заблудшую (вернее, бабущку)в свои ряды!

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Снежок
473 - 16.02.2010 - 04:57
Принимаем конечно!

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Крысобелочка
474 - 16.02.2010 - 06:21
472-Новая я > Добро пожаловать:-)

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Woodu
475 - 16.02.2010 - 06:27
Снова с Вами...уже в который раз!!!
Выкурил последнюю сигарету 5 минут назад.

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

SergeyMBA
476 - 16.02.2010 - 11:34
01.05.09 бросил! Курил 11 лет. Но однажды, после 2-х дней воздержания от курения ввиду бурно проведённого вечера ехал домой и решил закурить. Закруил и решил распробовать дым сигареты на вкус, сделал 2 затяжки и понял что это такая гадость, выбросил сигарету. Через 5 минут попробовал ещё раз, та же история. Раньше о вкусе дыма вообще не задумывался. Ну и вечером начал бегать, а после бега курить что-то вообще не хотелось. До этого много читал всяких форумов и видимо плавно подвёл своё сознание к тому что нужно бросить. На работе большая часть людей бросила, хотя курили все по лет 10. Курить сейчас не модно!!!! ))) Желаю всем бросить!

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

SergeyMBA
477 - 16.02.2010 - 11:44
Да и про вес, когда начал бросать в мае весил 90 кг. при росет 183, в ноябре уже 82 кг., сейча 83 кг. Если бы не бег 4 раза в неделю, наверное бы распёрло, а так нет. И конечно же правильное питание - овсянка каждое утро, нет сладкому, мучному, жареному и жирному... Уже привык, не так это и сложно.

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Новая я
478 - 16.02.2010 - 19:01
Приветствую всех!
Хочу сказать, что в этот раз я переношу отказ от сигарет спокойнее, вернее сказать, без паники, как в первый раз.
Хотя привычка каждый час или после законченного дела хвататься за сигаретку никак не отпускает-хватаюсь за сумочку или открываю ящик стола и ...стоп!!! я же не курю!!! Но никотиновая жаба еще душит;((

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Банана
479 - 17.02.2010 - 12:54
день добрый! говорят что 18 февраля один день в году когда кто-то свыше нам помогает бросить курить.... я проверила на себе... в прошлом году 18 февраля решила бросить курить, не курю уже год, нужно положить пачку сигарет на видное место и сказать: "Господи, помоги мне бросить курить", эффект почувствовала на себе, тяги нет вообще, да и не было после
этого, наоборот только отвращение! Так что молодые-красивые и не очень молодые и красивые, желаю успехов!!!!:))

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Новая я
480 - 26.02.2010 - 20:34
После 18 февраля все дружно бросили курить и никто сюда не заглядывает?
УРААААААА!!!!!

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

john2004
481 - 04.03.2010 - 13:35
Народ я курил 5 лет, не курю уже 2 года(и не хочется)! Все очень и очень просто! Раньше советовали: семечки есть, конфеты сосать, молоко пить, лейкопластыри клеить, уменьшать кол-во сигарет и т.д и т.п. ВСЕ ЭТО Х..НЯ!!! Все у нас в голове!! Я бросил курить в один момент шел по улице и решил сам для себя все нах хватит!!! Да было тяжело, первые дня 4, причем на четвертый день даже температура была и тошнило!! Но самое главное говорить самому себе что это делаете для себя а не для показухи!!! Тяжело еще было занять себя во время отдыха, общения с курящими друзьями) т.д. Так что не надо тратится на дорогостоящие препараты, лейкопластыри, докторов и т.д. просто СКАЖИТЕ СЕБЕ:"НЕТ КУРЕНИЮ"!!!!Удачи всем!!!

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Mozart2011
482 - 10.03.2010 - 14:09
Читала "Легкий способ бросить курить", спорила на деньги, обещала мужу все бестолку, а перед новым годом заболела ОРВИ, потом осложнения на легкие....... не курю почти 3 месяца!!!! и не тянет!!!!!

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1280603
483 - 11.03.2010 - 08:50
год бросал курить ( каждый день ),  стало стыдно за свое поведения и бросил
получилось не понятно не курю 3 месяца, все внорме

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Крысобелочка
484 - 18.03.2010 - 07:01
Вспомнила чем хотела поделиться:-)
В конце февраля ездила в москву, поразила социальная реклама в метро: стакан, в который рука выжимает черные легкие, стекает что-то цвета грязной слегка зеленоватой смолы... Рвотный рефлекс гарантирован. Если бы я не бросила курить - точно задумалась бы.

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

548
485 - 18.03.2010 - 18:51
Привет Всем !!!!!  Такая же беда курю 27 лет с вечера думаю все с утра не курю,а наступает утро и все по новой,сила ЕСТь воля ЕСТь, силы воли НЕт . Слушал диск Ален Кара хорошо рассказывает, друг бросил рад за него, 2 месяца не курит но говорит иногда тянет закурить. Все не решался написать а тут что то нашло надо быстр отправлять пока не отпустило

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Новая я
486 - 18.03.2010 - 20:34
548
485 - 18.03.2010 - 21:51
Вы на пути избавления раз зашли сюда. Я тоже года 2-3 сначала только читала и завидовала тем, кто смог. Потом пару раз сама написала,потом - бросила. Правда сорвалась через 4 месяца. Сейчас через два года еще одна попытка - месяц не курю, надеюсь хватит ума не сорваться.
И Вам советую попробовать себя "на слабо"!

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Scorpik
487 - 19.03.2010 - 05:54
Да вот курить бросила я классно, Сын подошел (ему было 9 лет) сел рядом со мной, достал сигарету и сказал.."Ты куришь и я буду курить" Вот ему сейчас 18 лет ни Я, ни Он  не курим...Правда я поправилась...;((

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Scorpik
488 - 19.03.2010 - 09:06
Сына в 9 лет подошел взял сигарету и сказал "Ты куришь и я буду крить" Вот сыну 18 лет ...и МЫ не курим..

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗАЙЧИК
489 - 19.03.2010 - 09:06
Всем здравствуйте! Стаж 15 лет. Решила бросить, сегодня неделя, как не курю. Реально до сих пор в это не верю. Единственное, что себе за эту неделю позволяла - 3 раза вечером курила дома кальян. Но все-равно по сравнению с 15-ю годами курения это очень-очень круто!!! Решайтесь, не бойтесь, давайте беречь свое здоровье!!! Кому трудно-пишите в аську 596412266

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

chtepa3
490 - 22.03.2010 - 06:12
А мне помогла бросить курить бабушка Люся из Елизаветки,черыре года не курю, но она умерла.

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хозяйка азиата
491 - 22.03.2010 - 07:50
Бросила сама, потому что недоело. Курила 13 лет, не считая беременности и кормления, по пачке в день. Бросила в одночасье. Потому что надоело. Надоело зависеть и думать о сигаретах, проверять, скока там в пачке осталось, хватит ли до утра. Надоел запах из рта, от волос, необходимость зажевывать жвачкой... Раздражала смесь запахов дорогих духов  и табака. Сказала хватит и бросила со след. утра.  Ни головных болей, ни, извините, проблем с перистальтикой не было. Иногда руки нечем занять было, искала по привычке сигареты. Это моя история. Муж так не смог. И несколько часов не выдержал без сигареты. Говорил, что еле выстоял в тот день на операции м(хирург)   чуть не умер. Понадеялся на Аллена Карра. Курил 20 лет по 2 пачки. Прочел книгу за день. Как только закончил, пошел курить со словами:" ну все, по последней!" Я не поверила. Не курит с того самого дня,26 декабря,3 месяца. Благополучно пережили с ним все пьянки новогодние и прочувствовали кайф от пития без сигарет. Не скрою, набрали вес. Я-5 кг, муж - 12. Ну и что?
Удачи, ребята! Вы все сможете, есди захотите.

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vaks
492 - 22.03.2010 - 07:57
стаж курения-44 года Прочитал книгу"Лёгкий способ бросить курить",8 мес.некурю советую всем поступить так-же и еще: меньше думать об этом

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

festivalnay
493 - 22.03.2010 - 09:23
Стаж курения 10 лет.Бросила 22 января 2010.Сильно заболел отец ( онкология) и доктор сказал, что одна из причин - курение . Я  с тех пор не курю. Бросила легко, правда набрала за 2 месяца 4 кг., но это ерунда, самое главное что смогла.

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

букварь
494 - 22.03.2010 - 13:35
А я вот что делаю.
Что брошу курить окончательно и бесповоротно, обещания себе не давала.
Но каждый вечер со словами "Сегодня я не курила, а значит и не покупала сигареты" ложу в специальную копилочку денег, столько сколько стоит пачка сигарет. Если курила (даже стреляла), то не ложу. Скоро 10 тыщ накопится!

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

первая
495 - 22.03.2010 - 16:21
494-букварь >я тож так делаю, в конце недели денюжку, которую раньше тратила на сигареты, откладываю-потом пойду и куплю себе духи свои самые любимы)))))

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vaks
496 - 23.03.2010 - 07:56
Вообще-то немного недописал.зетяжку хочется сделать.И еще: не так давно случилась, как говорят, аретмия или аритмия,(150/В мин). Так вот я и думаю:уж не потому-ли что бросил? Как считают СПЕЦЫ ??????

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Крысобелочка
497 - 26.03.2010 - 18:18
496-Vaks > Если спустя 8 месяцев случилось - точно не от того что бросили:-) Единичные случаи аритмии у многих бывают. Будьте здоровы!
ЗЫ: Вы вообще молодец такой что на это решились через столько лет, низкий поклон:-)

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗАЙЧИК
498 - 30.03.2010 - 10:18
Ура, 2,5 недели не курю!!! Рассказали бы-не поверила... Ничего нигде не болит, набрала 1 кг. Жизнь прекрасна!

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Линдуська
499 - 30.03.2010 - 11:05
491-Хозяйка азиата >Молодцы!
Я по тем же причинам бросила курить пять месяцев назад. Сейчас смотреть на курящих противно и от запаха сигарет тошнить начинает. Видимо, моему организму очень нравится жить без никотина и он защищается даже от посторонних курильщиков.

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Речка
500 - 30.03.2010 - 11:30
А у меня скоро 5 лет без сигареты! Полет нормальный...даже не представляю, зачем вообще курила...)))

Re: Не курим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

IK 1
501 - 30.03.2010 - 12:54
Не курю 4-ый день. Первый день было тяжко, второй легч 3-ий ваще легко а седня ваще все ок. Тока блин ночью сница что ты куришь и тебе очень плохо от этого :)
К списку тем 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Стоматология для всех Может ли хронический простатит влиять на частоту половых актов у мужчины? »
© 2009—2010 Здоровье и Медицина