Doctorstom
26 - 14.04.2010 - 10:21
|
25 - У меня за 4 года не сменился ни один сотрудник, только новых нанимал. Может причина именно в том, что Ваш знакомый врач, а не управленец и просто не умеет руководить коллективом, создавать условия работы на долгосрочную перспективу, изначально принимает на работу всякий сброд за недорого? Далеко не каждый врач может открыть клинику и иметь успех, для этого нужно уметь гораздо больше, чем лечить зубы. Ваш пример тому подтверждение. Обрисуйте причину такой частой замены. Разница между клиникой и кабинетом прежде всего в удобстве для пациента. В многопрофильной клинике принимают несколько врачей. В кабинете сам на себя только 1. Банальный пример: пациенту в терапевтическом кабинете запломбировали каналы и отправили к ортопеду в другое место, потому что протезированием не занимаются. Ортопед сделал вкладку и поставил коронку. Через месяц зуб заболел. К кому пойдет пациент предъявлять претензии? Никогда не найдет крайнего, будут валить друг на друга, таких случаев по нашему городу сотни. Не говоря о банальном неудобстве хождения по разным местам, о невозможности проведения коллегиальных совместных консультаций нескольких специалистов и выработке комплексного плана лечения в едином ключе. К тому же мультиврач "7-в-1" априори будет уступать более узкому специалисту в сложных и нестандартных случаях. Практика разделения специализаций по кабинетам широко распространена за границей, но там во-первых есть жесткие законодательные стандарты лечения, а во-вторых, четкие правила реферативного приема пациентов в рамках ассоциаций и единая юридическая ответственность за свою работу всей команды независимо от конкретного виновника. Спрос есть на все, но удобнее и надежнее лечиться у разных врачей в одном месте. А за удобство надо платить. Содержание клиники менее рентабельно, чем содержание кабинета. Для каждого кошелька имеется свой врач, это регулируют не желания, а рынок. |