Медицинский сайт: форум о здоровье

Здоровье и Медицина

Противозачаточные таблетки. Как быть дальше?

Противозачаточные таблетки. Как быть дальше?

простоЯ
15.03.2010 - 07:20
В связи с сильным гормональным сбоем и кровотечением почти месяц, врач назначил Линдинет 20. Первое время была в восторге- цикл день в день, грудь округлилась, кожа стала знчительно лучше, да еще и "любить" можно без опасения! Да только не долго радовалась я . Прошло 8 месяцев...Стала замечать, что почти всегда нахожусь в раздраженном состоянии, болит голова, секса почти не хочется, да еще и поправилась на 6 кг ( сразу оговорюсь-сладкое и мучное не ела, питалась как обычно)!!!!! Вообщем, решила бросить я эти таблетки-счастье, только как теперь сбросить набранные кг и восстановить прежнее состояние, без раздражения и головных болей? И можно ли просто взять и перестать их пить? Не станет ли еще хуже? Всем кто поможет советом-буду признательна:-)
К списку тем 1 2 > К списку тем

Интересные темы

medictalk.ru
23.02.2024 - 05:49
Смотри также:
Сахарный Диабет?
Подскажите, хорошее среедство от полипов желудка и кишечника!!!!!!!
Тема про мясо...

Re: Противозачаточные таблетки. Как быть дальше?

Танатолог
51 - 16.03.2010 - 10:12
Аква,46....... А где Вы такую информацию исчерпали?
Нет, набор веса не зависит от колличества гормонов
дайте ссылку))))

Re: Противозачаточные таблетки. Как быть дальше?

АКВА
52 - 16.03.2010 - 10:14
51-Танатолог >
Есть обратная информация? Дайте ссылку.
Почему одни женщины пьют ОК с большим содержанием гормонов и не толстеют, другие пьют микродозированные и набирают вес. Это можно как-то объяснить?

Re: Противозачаточные таблетки. Как быть дальше?

АКВА
53 - 16.03.2010 - 10:16
51-Танатолог >
Автор пила Линдинет-20, Вы его отнесли к микродозированным. Однако вес был набран. Так какая связь?

Re: Противозачаточные таблетки. Как быть дальше?

Танатолог
54 - 16.03.2010 - 10:18
Конечно можно, вывод один- не правильно подобранная контрацепция
а Вы на обед ходили, долго Вас небыло))))

Re: Противозачаточные таблетки. Как быть дальше?

Танатолог
55 - 16.03.2010 - 10:19
Внизу я ответила))))
просто -напросто этот врач наверно мыслит как и Вы, сканирует глазами
гормональный фон девушки))))

Интересные темы

medictalk.ru
23.02.2024 - 05:49
Смотри также:
Не переваривается пища, т.е как съел так и вышло, что обследовать?
хочу бросить курить сигареты, а начать курить электронные сигареты, что тогда?
Герпес.

Re: Противозачаточные таблетки. Как быть дальше?

АКВА
56 - 16.03.2010 - 10:25
54-Танатолог >
Ну так, а правильность в чём? Если следовать Вашей логике, то чем меньше гормонов в ОК, тем меньше шансов набрать вес. Получается - подбери ОК с самым меньшим количеством и будет всё отлично... Но почему-то так не получается. Видимо, всё-таки набор веса не от количества ОК зависит, а от индивидуальных особенностей.

Re: Противозачаточные таблетки. Как быть дальше?

Zayats
57 - 16.03.2010 - 10:29
я пила не самые низкодозированные препараты и при это вес мой не менялся,даже наоборот-худеть на фоне этих препаратов получалось легче,чем без них.Вес-это не совсем объективный признак того подходит ли конкретной женщине этот препарат

Re: Противозачаточные таблетки. Как быть дальше?

простоЯ
58 - 16.03.2010 - 10:34
57-Zayats >Какие ОК пили? Просто после приема Линдинета 20 и появившегося результата в виде веса, настроения, головокружения и т.д. появилась некая боязнь употреблять ОК. Понимаю, что нужно ПРАВИЛЬНО и грамотно подобрать препарат, но ведь нет гарантии, что следующие таблетки не дадут такого результата?

Re: Противозачаточные таблетки. Как быть дальше?

простоЯ
59 - 16.03.2010 - 10:37
47-АКВА >набор веса-основная проблема))) Я девушка, так сказать, с выдающимися формами))) и каждый кг очень заметен на моем теле. Потому и решила бросить пить эти пилюли... но и настроение,  ( как написано выше )

Re: Противозачаточные таблетки. Как быть дальше?

Танатолог
60 - 16.03.2010 - 10:41
Аква))))) нифигасе, какая логика? Где я такое писала!?

Re: Противозачаточные таблетки. Как быть дальше?

АКВА
61 - 16.03.2010 - 10:42
58-простоЯ >
Я лично пила Линдинет, но вес не набрала :)) Не стОит бояться всех таблеток, стОит опасаться того, что они Вам лично не подходят.
 
59-простоЯ >
Вас Ваш гормональный фон должен волновать, а не чисто внешние проявления.
Вы сейчас занимаете подбором ОК в Интернете, по чужим впечатлениям вместо того,чтобы сходить к врачу...

Re: Противозачаточные таблетки. Как быть дальше?

АКВА
62 - 16.03.2010 - 10:43
60-Танатолог >
Т.е. Вы согласны с тем, что количество гормонов в ОК напрямую не влияет на набор веса?

Re: Противозачаточные таблетки. Как быть дальше?

Танатолог
63 - 16.03.2010 - 10:47
62...Согласна

Re: Противозачаточные таблетки. Как быть дальше?

АКВА
64 - 16.03.2010 - 10:51
61+
Если У Вас изначально был сбой и кровотечение, то Вам изначально надо было этим и заниматься. Не факт, что после 8 месяцев приёма ОК Ваши изначальные проблемы (вызвавшие сбой) исчезли... Возможно, что они, а не ОК сам по себе набор веса и вызвали.

Re: Противозачаточные таблетки. Как быть дальше?

простоЯ
65 - 16.03.2010 - 12:41
Спасибо за мнения, советы и рекомендации)))
Буду искать хорошего эндокринолога)
К списку тем 1 2 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Прием L-Тироксин 125 Берлин-Хеми и набор веса Подскажите хорошего невропатолога в Краснодаре »
© 2009—2010 Здоровье и Медицина