Медицинский сайт: форум о здоровье

Здоровье и Медицина

Раздражение на ногах

Раздражение на ногах

Моя правда
18.01.2010 - 19:09
Ребята... подскажите, кто знает.... на ногах, до колен, появились скопления красных точек, не чешуться, кпоак-будто крапивница, но без пузырьков... теперь стали появляться на боку....Сначала демала, что это раздражение после эпилятора, но появляются на других места. Собираюсь в кожвен, может кто знает на что это похоже. Заранее спасиб....
К списку тем К списку тем

Интересные темы

medictalk.ru
20.06.2024 - 11:49
Смотри также:
врачи миленькие помогите
Посоветуйте! Как лучше бросить принимать контрацептивные препараты?
Косоглазие. Кто избавился? Поделитесь опытом.

Re: Раздражение на ногах

Моя правда
1 - 24.01.2010 - 12:41
Все тело покрывается... мож нервы...??

Re: Раздражение на ногах

кошечка
2 - 24.01.2010 - 20:09
До кожвена так и не дошли?

Re: Раздражение на ногах

Маришель
3 - 24.01.2010 - 20:52
1-Моя правда > мош мерзнешь? Я как подмерзну - в крапушку становлюсь...
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Лакунарная ангина- как лечить? Аллергия на амброзию где в кр.крае легче дышится в этот период? »
© 2009—2010 Здоровье и Медицина