Медицинский сайт: форум о здоровье

Здоровье и Медицина

Адаптол. Может ли от него быть плохо?

Адаптол. Может ли от него быть плохо?

Течение света
06.03.2010 - 09:17
Начала пить Адаптол. Врач выписала. Читала аннотацию, вроде побочек никаких, даже на ЖКТ не влияет. И передозировок не бывает. В общем, кушайте на здоровье, лечите невроз. Из всех АД он самый безобидный.
Вчера утром была вторая таблетка. В обед третья. Стало тошнить. Вечером выпила, через 2 часа начала бегать в туалет. В общем, энтероколит мой обострился. Тошнит, слабость, в туалет бегаю.
Вот думаю, это просто совпадение, или действительно таблетки спровоцировли????
Сегодня с утра не выпила, боюсь....Подожду обеда, выпью половинку.
К списку тем К списку тем

Интересные темы

medictalk.ru
29.11.2021 - 18:07
Смотри также:
Противозачаточные таблетки.
Хлеб-убийца………О вреде глютена или почему может быть нарушено пищеварение.
Уреплазма при беремености

Re: Адаптол. Может ли от него быть плохо?

дохтур
1 - 06.03.2010 - 09:20
вы побочку внимательно почитайте: диспептические расстройства, купируются самостоятельно  

Re: Адаптол. Может ли от него быть плохо?

Течение света
2 - 06.03.2010 - 09:23
А что посоветуете? От расстройства.... Чтобы и таблеточки пить, и с ЖКТ не мучаться.

Re: Адаптол. Может ли от него быть плохо?

дохтур
3 - 06.03.2010 - 09:24
у доктора своего спросите, который назначал

Re: Адаптол. Может ли от него быть плохо?

Течение света
4 - 06.03.2010 - 09:37
Она скажет, что менять надо. Но у меня нет еще 350 руб на другие, я и так занимала на эти....
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« А кто нибудь реально смог увеличить мужское достоинство? где можно пройти полное обследование всего организма? »
© 2009—2010 Здоровье и Медицина