Медицинский сайт: форум о здоровье

Здоровье и Медицина

Отсутствие месячных после ОК

Отсутствие месячных после ОК

mmx_elena
08.04.2010 - 14:35
Добрый день, подскажите пожалуйста, принимала ОК (Регулон) 3 года в октябре  отменила препарат, после чего месячные один раз прошли в декабре и всё... до сих пор нет уже 3 месяца!Беременность исключена...
Принимала их по назначению врача для нормализации цикла.
Спасибо!
К списку тем К списку тем

Интересные темы

medictalk.ru
28.02.2021 - 19:15
Смотри также:
Лечить?
послезавтра РЧА.кто через это прошел?помогите ответом на пару вопросов
Где исправить сколиоз?

Re: Отсутствие месячных после ОК

взрывмозга
1 - 08.04.2010 - 14:39
так почему бы к врачу своему не пойти с этим же вопросом?

Re: Отсутствие месячных после ОК

mmx_elena
2 - 08.04.2010 - 14:41
уже записалась на прием

Re: Отсутствие месячных после ОК

взрывмозга
3 - 08.04.2010 - 14:44
ну зачем тогда спрашиват? чтобы что-то понять нужен ваш анамнез и лечение бывшее и много чего. не нервничайте, думаю ваш врач разберется. по написанному все равно ничего не понять. удачи и здоровья

Re: Отсутствие месячных после ОК

Танатолог
4 - 09.04.2010 - 03:46
Цикл должен восстановиться в течение 6 месяцев, может чуть больше...только непонятно Вы пили ОК без перерыва (не имею ввиду 7 дневн перерыв) 3 года?
К списку тем К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Очень нужен ортопед, посоветуйте! Роль овощей и фруктов в профилактике рака оказалась сильно преувеличенной »
© 2009—2010 Здоровье и Медицина