Медицинский сайт: форум о здоровье

Здоровье и Медицина

Вартанян Наталья Вагинаковна и гормональный препарат

Вартанян Наталья Вагинаковна и гормональный препарат

Molnia
09.06.2010 - 11:24
девочки,кто что скажет о вышеупомянутой? Пришла к ней от другого гинеколога в ЖК при поликлинике № 25 на ЮМР.Она посмотрела все сданные мной анализы(кратко: узи всех органов малого таза хорошее, не очень грудь-прописан мастодинон, непорядок с гормонами надпочечников, повышен, страшно выпадают волосы, иногда боль в груди, месячные нормальные), ужаснулась почему мне с такой историей не назначили никаких гормонов.Насчет эроизии,которую мне упоминали 2 не связанных между собой доктора,сказала-бред, нет никакой эрозии Назначила  "Джес"-гормональный, сказала- 100% предохраняет и только он мне может помочь. Мнения о ней есть??
К списку тем К списку тем

Интересные темы

medictalk.ru
20.10.2020 - 00:42
Смотри также:
Иглаукалывание против депрессии, помогает???
Около локтя с внутренней стороны под кожей появилась шишка небольшая.Перекатывается,немного болит.
Аугментин-антибиотик

Re: Вартанян Наталья Вагинаковна и гормональный препарат

amarillo
1 - 09.06.2010 - 11:38
Я щас Джес принимаю....чтобы утвеждать о 100 % предохранении Вам необходимо сделать узи на 12 таблетке чтобы убедиться что Джес блокирует созревание яйцеклетки.
Но вот некоторые барышни жалуются на то, что на фоне Джес волосы активно выпадают, но опять таки все индивидуально.

Re: Вартанян Наталья Вагинаковна и гормональный препарат

малинка
2 - 09.06.2010 - 11:44
у нее и правда ТАКОЕ отчество???однако...:))

Re: Вартанян Наталья Вагинаковна и гормональный препарат

Molnia
3 - 09.06.2010 - 11:47
мне она наоборот сказала, что именно он поможет против выпадения волос, им лечиться нужно от 3 до 6 месяцев.
amarillo , а почему именно на 12 таблетке.
И через какое время можно прекращать использовать презерватив, если я первый раз в жизни начала пить таблетки?

Re: Вартанян Наталья Вагинаковна и гормональный препарат

Крыська
4 - 09.06.2010 - 11:55
Molnia, советую набрать в поиске "Вартанян". И делать выводы.

Re: Вартанян Наталья Вагинаковна и гормональный препарат

Крыська
5 - 09.06.2010 - 11:59
"бред, нет никакой эрозии" - к другому врачу из этой же ЖК я в свое время пришла с острым воспалением придатков, так мне выписали но-шпу и отправили восвояси. "Это не придатки, это кишечник... или еще что-то... да и пришли бы вы лучше в понедельник... пятница, все-таки..."
 
Автор, по-хорошему, перепроверить бы Вам все свои диагнозы. Удачи Вам! Не болейте!

Интересные темы

medictalk.ru
20.10.2020 - 00:42
Смотри также:
Каким образом увеличить половой член???
Можно ли после флюрографии через месяц делать рентген???
Сердце болит.

Re: Вартанян Наталья Вагинаковна и гормональный препарат

amarillo
6 - 09.06.2010 - 12:00
3..
11-12 день ближе к овуляции, вот по УЗи смотрят фолликулы в яичниках....
действие ОК начнется со второй упаковки, на первой требуются дополнит. контрацепция..
что касается выпадения, так это индивидуально..

Re: Вартанян Наталья Вагинаковна и гормональный препарат

Molnia
7 - 09.06.2010 - 12:07
4,Крыська, да набирала в поиске-ничего не выдала,
могу от себя только сказать,что смотрела она очень аккуратно, не грубо,
amarillo, ну провериться, конечно,надо.

Re: Вартанян Наталья Вагинаковна и гормональный препарат

Васечкина
8 - 09.06.2010 - 17:59
7-Molnia >https://medictalk.ru/viewtopic.php?t=341426&page=5#9263543
читайте
К списку тем К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« аллергия Лазерная операция на глазах, кто пробовал? »
© 2009—2010 Здоровье и Медицина