Медицинский сайт: форум о здоровье

Здоровье и Медицина

Гормональный сбой после приема ОК. Как сблансировать гормоны, не прибегая к препаратам ОК?

Гормональный сбой после приема ОК. Как сблансировать гормоны, не прибегая к препаратам ОК?

Рамирес
19.04.2010 - 23:35
Мне 30, не рожала.Принимала Диане 35. Первые 2 месяца не было никаких побочек... но потом началсо...ужОс! Головные боли, тошнота, понижение либидо(я бы даже сказала его отсутствие), тяжесть в ногах, небольшое нарушение пигментации кожи. К сожалению я не сразу поняла что тому виной - именно ОК...и продержалась еще несколько месяцев. Но в один прекрасный день, после очередного приступа тошноты -  решила прекращать прием ок. В упаковке оставалось еще 12 таблеток...главное было продержаться эти 12 дней. Меня хватило на 2 дня...Бросив ок, я первое время испытала облегчение, чисто физически...Но потом поняла свою ошибку. В норму все пришло только спустя 3 месяца.Была на приеме у гинеколога, и даже делала узи - все в порядке... Но до сих пор страдаю приливами, повышенной сальностью кожи, участились высыпания именно на подбородке и нижних скулах...Может кто подскажет, что делать ? Не хочу больше принимат ОК! Может травы каки попить?
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

medictalk.ru
25.07.2021 - 19:22
Смотри также:
Атопический дерматит
Хлеб-убийца………О вреде глютена или почему может быть нарушено пищеварение.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ-ОНКОЛОГИЯ

Re: Гормональный сбой после приема ОК. Как сблансировать гормоны, не прибегая к препаратам ОК?

Zayats
1 - 20.04.2010 - 04:00
гормоны травами ? то что Вы описывали -это и есть дисбаланс,Вы же понимаете,что это была не норма? кто назначал именно этот препарат? У эндокринолога были?

Re: Гормональный сбой после приема ОК. Как сблансировать гормоны, не прибегая к препаратам ОК?

Рамирес
2 - 20.04.2010 - 07:46
Да была, но на тот момент обращалась с проблемой - железо-деф.анемия. Сдавала кровь на гормоны...Но по ходу сделали гормоны только щитовидки...ТТГ -1,6 , Т4- 12,8 , ПРОЛАКТИН - 425,0 , АТТПО - 0,4...На мою историю с приемами ок, вообщем никто из врачей не обратил внимания.

Re: Гормональный сбой после приема ОК. Как сблансировать гормоны, не прибегая к препаратам ОК?

zaika888
3 - 20.04.2010 - 08:01
если была проблема с железом, то можно было пропить гемофер....а не ок

Re: Гормональный сбой после приема ОК. Как сблансировать гормоны, не прибегая к препаратам ОК?

сиппоку
4 - 20.04.2010 - 10:03
и при этом тут частенько пишут, что необязательно сдавать гормоны перед назначением ОК...
автор, сколько прошло времени после отмены ОК, сколько лет вы их принимали и можете ли вы наверняка утверждать, что до назначения ОК у вас не было приливов, повышенной сальности и т.п.?

Re: Гормональный сбой после приема ОК. Как сблансировать гормоны, не прибегая к препаратам ОК?

Рамирес
5 - 20.04.2010 - 10:19
Принимала я их 8 месяцев. До приема ок никогда не было приливов. Сальность кожи была, но чуть по меньше...По крайней мере не было подобных высыпаний...Даже не знаю, последний раз на приеме , гинеколог посоветовал все таки ОК, но с меньшим содержанием гормонов, в частности Три мерси. Сказал, что он так же имеет небольшой антиандрогенный эффект...Но после Диане, я вообще боюсь смотреть в сторону Ок...

Интересные темы

medictalk.ru
25.07.2021 - 19:22
Смотри также:
AH1N1 и вакцинация
Гастероскопия
Армия!!!

Re: Гормональный сбой после приема ОК. Как сблансировать гормоны, не прибегая к препаратам ОК?

сиппоку
6 - 20.04.2010 - 11:21
5-Рамирес > вообще боюсь смотреть в сторону Ок
и правильно делаете. у моей жены похожая ситуация.

Re: Гормональный сбой после приема ОК. Как сблансировать гормоны, не прибегая к препаратам ОК?

Это не я
7 - 20.04.2010 - 11:26
а я пью ОК только из-за крайней необходимости... у меня без них просто вообще не начинаются... что делать?

Re: Гормональный сбой после приема ОК. Как сблансировать гормоны, не прибегая к препаратам ОК?

простоЯ
8 - 20.04.2010 - 11:42
0-Рамирес > Мне повезло, последствий приема меньше-плюс 7 кг, головные боли, депресуха. Даи прищики опвалили, грудь "сдулась".
Попробуйте пока ничего не пить? Как давно закончили прием?

Re: Гормональный сбой после приема ОК. Как сблансировать гормоны, не прибегая к препаратам ОК?

Рамирес
9 - 20.04.2010 - 12:06
Не поверите, но закончила прием я еще в августе прошлого года...Вот уже после обращалась к врачам, т.к. критические дни приходили по 2 раза на месяц. Пила крапиву, настойку перца...В течении 2х-3х месяцев удалось нормализовать цикл. Сейчас с этим вообщем все отлично...

Re: Гормональный сбой после приема ОК. Как сблансировать гормоны, не прибегая к препаратам ОК?

Рамирес
10 - 20.04.2010 - 12:07
Но все остальное...увы

Re: Гормональный сбой после приема ОК. Как сблансировать гормоны, не прибегая к препаратам ОК?

Ленусяк
11 - 20.04.2010 - 13:20
Была такая же ситуация, Ярина сбила все работу яичников. В результате - отсутствие овуляции,аднексит,огроменные яичники,либидо ноль и т.д. Короче эти месяцы вспоминаю как страшный сон. Скажу сразу была у 3 гинекологов!!!!! Один говорил,ну воспаление,сделай УЗИ на 5 д.ц. Как будто УЗИ лечит. Другой врач - очень известный и хваленый выписывал вит.Е и фолибер. Третий тупо ставил поликистоз только по рез-ту УЗИ и снова предлагал пить ОК. Так вот помогло мне гомеопат.лечение,не знаю на 100 ли процентов,но уже лучше,как раньше.

Re: Гормональный сбой после приема ОК. Как сблансировать гормоны, не прибегая к препаратам ОК?

Рамирес
12 - 20.04.2010 - 14:16
Большое спасибо за отзывы)) вот и я думаю о гомеопатии...

Re: Гормональный сбой после приема ОК. Как сблансировать гормоны, не прибегая к препаратам ОК?

luci
13 - 21.04.2010 - 07:17
Я 3 года пила гормоны - Жанин, чувствовала себя замечательно. Но потом начались жуткие проблемы с венами. Врач сказала срочно отменить прием. После отмены, волосы так посыпались, что образовались залысины, кожу стало высыпать. Сейчас делаю постоянно маски и для волос и для кожи, пью витамины. Уже прошло пол года после отмены, волосы сейчас начали уже реабилитироваться.
Никаких препаратов не надо пить, огранизм сам должен начать все вырабатывать, нужно ему просто помочь.
К списку тем 1 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Подскажите Гематолог »
© 2009—2010 Здоровье и Медицина