Маришель
125 - 24.11.2009 - 22:12
|
В общем, повозила я своих стариков в Екатерининскую. Еще раз прочитала тему. И вот что хочу сказать: 1. Лишних исследований не бывает. Они очерчивают диагноз более конкретно, исключая то, что имеет отношения к другим специалистам, или подтверждают его. Организм не застывает, он живет. И результаты анализов не неизменны, они зависят от множества переменных - не выспались, наелись селедки, напились коньяку, пообщались с ОРЗшником и etc. 2. Если врач пошел в народ ОБС-ом как хороший, неплохо иметь в виду, что возле его кабинета может быть очередь. Узнать можно в регистратуре или информ. центре, а вот КАК - в п. 5. 3. Если я не врач, если у меня нет соответствующего образования, то так ли умно ставить под сомнение количество исследования, диагноз и назначенное лечение? У любого человека есть право уйти от врача еще на первом приеме, если что-то не нравится. У любого человека есть право поставить что-то под сомнение и получить разъяснения. Ну и, если уж решено лечиться, то есть смысл выполнять все рекомендации. 4. Иногда надо ждать, по любой причине - очередь, хочется забрать результат анализов, один врач закончил прием, а другой принимает во вторую смену и т.д... Я вполне дружу с собой, мне с собой не скучно, мне комфортно. Я могу довольно долго спокойно ждать, без риска испортить настроение себе и всем, с кем буду впоследствии общаться. Вряд-ли есть организации, где никогда не надо чего бы то ни было ожидать. Екатерининская не исключение. И плата не влияет на это. 5. Мне, почему-то, никогда не хамят по телефону. Ни в Екатерининской, ни вообще. И я даже знаю почему. Любой разговор в котором я выступаю инициатором (т.е. звоню) начинается с фразы "День добрый, подскажите пожалуйста (коротко, четко вопрос)" и заканчивается обязательным "Спасибо". К регистратуре и информ. центру это тоже относится, только я еще и улыбаюсь, какое бы у меня ни было настроение и самочувствие. Так, вкратце. === Есть и конкретика :) Огромное спасибо Акуловой Юлии Михайловне. Из энного количества неврологов она одна увидела что проблема не "по ее части". Пожилого человека лечили два месяца от затрудненного притока крови в мозг, когда у него останавливалось сердце. Спасибо Юлии Михайловне, благодаря ей мы попали к прекрасному кардиологу Нижельскому Сергею Александровичу. Уж не знаю, каким чудом, но через считанные дни после приема, отец, житель Солнечной Адыгеи, был прооперирован в Кардиоцентре + обзавелся кардиостимулятором. Но к сожалению, обзаведясь новым "мотором", отец получил еще и осложнение по урологии. Старые болячки, у кого их нет в 71 год? (риторический такой вопрос...) И взялся за нас изумительный человек, прекрасный врач Мучник Евгений Миронович. На данный момент, мы его так и мучаем нашими болячками, которые куда-то постепенно уходят. Но главное-то - процесс пошел! :) Отзывчивые, улыбчивые люди. Начиная от самого гардероба. Именно из-за них ничего негативное в данной клинике не просто не задерживается в голове, а даже не обращает на себя внимание. Я еще скажу Екатерининской "спасибо", потом. :) |