Медицинский сайт: форум о здоровье

Здоровье и Медицина

Закладывает уши, подскажите

Закладывает уши, подскажите

Koito
30.03.2010 - 08:14
Последнюю неделю закладывает уши, никогда раньше такого не было.
У меня ВСД, врач прописал мидокалм. В аннотации написано, что он должен увеличивать приток крови к мозгу, но от него ещё хуже: болит, кружится голова, тошнит. Может нужно ещё какие-то таблетки с ним пить?
К списку тем К списку тем

Интересные темы

medictalk.ru
15.06.2024 - 06:33
Смотри также:
Кожно-венерологический диспансер какие отзывы о нем?
подскажите по анализам :)
беременость - болит спина

Re: Закладывает уши, подскажите

Сиамочка
1 - 30.03.2010 - 09:39
может у вас внутричерепное давление высокое???

Re: Закладывает уши, подскажите

Koito
2 - 31.03.2010 - 08:18
1-Сиамочка > вроде в детстве ставили такой диагноз. раньше уши не закладывало просто. а не подскажете, как это проверить?

Re: Закладывает уши, подскажите

три по сто
3 - 31.03.2010 - 09:10
Если закладывает уши - нужен ЛОР.
Мидокалм имеет четкие и довольно узкие показания к коим проблемы с ушами и тем более "ВСД" не относятся.

Re: Закладывает уши, подскажите

Koito
4 - 31.03.2010 - 12:46
3-три по сто > спасибо, попробую обратиться к лору!
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Плохой отток желчи из желчного пузыря у ребёнка... Гастроскопия без боли? »
© 2009—2010 Здоровье и Медицина