Медицинский сайт: форум о здоровье

Здоровье и Медицина

Дискомфорт при мочеиспускании

Дискомфорт при мочеиспускании

oksana7
07.08.2010 - 16:25
Сегодня стала замечать, когда, извините, писяю, в конце этого процесса чувствую некий дискомфорт, не то чтобы боль прям, но вот что-то типа боли в легкой форме, из-за чего может быть?
недели 2 назад сдавала анализы на ЗППП - всё чисто, только легкая молочница, прописали повышать иммунитет.
К списку тем К списку тем
Google Adsense

Re: Дискомфорт при мочеиспускании

три по сто
1 - 07.08.2010 - 17:48
При сдаче анализов был мазок из уретры?

Re: Дискомфорт при мочеиспускании

каток
2 - 07.08.2010 - 18:55
Цистит? Фурадонин попробуйте.

Re: Дискомфорт при мочеиспускании

oksana7
3 - 07.08.2010 - 18:56
1-три по сто >мазок был

Re: Дискомфорт при мочеиспускании

ankhen
4 - 07.08.2010 - 18:58
2-каток > Фурадонин - хорошее средство. Главное -не мешкать, сразу начинать пить. Стоит копейки и помогает хорошо очень. Рекомендую.

Re: Дискомфорт при мочеиспускании

три по сто
5 - 07.08.2010 - 19:07
3 Это ответ на ваш вопрос "из-за чего может быть?" В некоторых случаях мазок может вызвать уретрит +цистит.
Ответ на вопрос "что делать?" может дать даже участковый терапевт.
К списку тем К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Подскажите по лекарству - Цифран СТ. Прописали проколоть Кортексин и Комбилипен »
© 2009—2010 Здоровье и Медицина
В основу сайта был положен архив форума «Здоровье, медицина»