Медицинский сайт: форум о здоровье

Здоровье и Медицина

Сильное успокоительное...

Сильное успокоительное...

Des09
15.10.2010 - 19:38
Подскажите пожалуйста. Нужно подобрать сильное успокоительное, чтобы быстро помогло. В семье погиб отец и мама очень переживает, не может успокоиться никак, очень боюсь последствий, валерианка и корвалол уже не помогают, а нужно работать хоть как то. Обратиться к врачу возможности нет в данный момент. Сама боюсь экспериментировать, потому что у нее диабет и язва, не хочу навредить, но очень нужно успокоить, что бы она хоть поспать смогла. Может кто знает, что будет более менее эффективно и безопасно при таких диагнозах. Заранее спасибо...
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

medictalk.ru
24.09.2020 - 04:13
Смотри также:
ЗППП!помогите разобраться!!!
Деликатный вопрос
Уреплазма при беремености

Re: Сильное успокоительное...

Des09
1 - 15.10.2010 - 19:51
***

Re: Сильное успокоительное...

Едрена вошь
2 - 15.10.2010 - 19:59
Пиво - сто пудов успокоит. Может быть даже развеселит.
Если низя из за язвы пива то можно самогону (я совершенно серьёзно, никакого стеба).

Re: Сильное успокоительное...

Мирана
3 - 15.10.2010 - 20:07
Грандаксин хорошо помогает.

Re: Сильное успокоительное...

Модест Селянин
4 - 15.10.2010 - 20:10
Послушайте старава иврея ...
Если корвалол не реашет ( а в нём фенобарбитал - ояебу!) - нуна к врочу.
Тотпргопишет феназепам - о цэ дило!
Риальнэ!

Re: Сильное успокоительное...

Едрена вошь
5 - 15.10.2010 - 20:16
Таки настаиваю на том что пиво (или самогон) безопаснее и эффективнее любого фено барби (какего там?)тала.
Это миллионы лет служыло человеку успокоительным (во всяком случае человеку европеоидной расы, если ты канешно азиат или индеец то пить тебе низя).

Интересные темы

medictalk.ru
24.09.2020 - 04:13
Смотри также:
Появились две родинки под грудью. Еще неделю назад их не было!!
Увеличено СОЭ - что это значит?
Непереносимость лекарств.

Re: Сильное успокоительное...

взрывмозга
6 - 15.10.2010 - 23:48
3-Мирана >Грандаксин начинает действовать после 2х недель непрерывного приема

Re: Сильное успокоительное...

конс
7 - 16.10.2010 - 05:08
5 - да, работает, но после курса такого лечения женщину, кроме невроза и депрессии, придется лечить еще и от алкоголизма

Re: Сильное успокоительное...

kuboid
8 - 16.10.2010 - 06:19
6-взрывмозга > странно, мне казалось, что только антидепрессанты так долго разгоняются...
Грандаксин чем хорош - от него не плющит, как от феназепамов всяких

Re: Сильное успокоительное...

Дона
9 - 16.10.2010 - 06:38
Моей маме в похожей ситуации очень помог бональный Новопассит-сироп

Re: Сильное успокоительное...

Бьянко
10 - 16.10.2010 - 07:47
Феназепам, конечно, поможет. (Элзепам в уколах), но лучше к врачу. Скорую у нас еще никто не отменял.

Re: Сильное успокоительное...

мое
11 - 16.10.2010 - 08:27
попробуйте атаракс.

Re: Сильное успокоительное...

Бьянко
12 - 16.10.2010 - 09:06
Мне Атаракс вообще не понравился. После него такая апатия и ужОс в голове, на следующий день. Феназепам в этом отношении помягче и понадежнее.

Re: Сильное успокоительное...

портвейн
13 - 16.10.2010 - 09:16
феназепам, атаракс, грандаксин- СТРОГО РЕЦЕПТУРНЫЕ  препараты!!!!! Рецепт на них выписывает ВРАЧ! их нельзя просто так предлагать!!!!

Re: Сильное успокоительное...

Arztin
14 - 16.10.2010 - 10:36
Des09 - сейчас не то время, когда в аптеке спокойно можно было прийти и купить седативные препараты. Вам необходимо отправить маму на консультацию к неврологу. Думаю при такой ситуации вы могли бы потратить на маму хоть пару дней и отвезти ее к врачу. Вот тогда уже по его рецепту купите необходимые препараты в аптеке. А пока новопассит попробуте - его пока без рецепта выдают. Но при такой сильной депрессии он не всегда помогает и требуются более сильные средства. Так что визита к врачу не избежать.

Re: Сильное успокоительное...

Бьянко
15 - 16.10.2010 - 12:35
13-портвейн > совершенно верно, но сейчас и к врачу идти небезопасно для своего бюджета.

Re: Сильное успокоительное...

портвейн
16 - 16.10.2010 - 13:48
15-Бьянко > Бюджет- это хорошо и экономить его надо, но автор писала что-то и о сопутствующих заболеваниях, а то что тут предлагают далеко не безвредно.... и заторможенность после некоторых не хилая.Из безрецептурных не плохой "Персен" форте, 2 капсулы на приём как правило достаточно.Или афобазол, но от него ярко выраженный эффект появляется примерно после 1 недели применения.

Re: Сильное успокоительное...

Бьянко
17 - 16.10.2010 - 14:01
16-портвейн > я полностью с вами согласна, абсолютно, но феназепам настолько проверенный препарат годами и вряд ли он сможет нанести вред при язве и диабете. Моя мама его принимала дней 10, так же после смерти отца. Прописал врач. Имеет диабет. Очень быстро пришла в себя, полностью успокоилась, спала хорошо. А вот свекровь после смерти свекра отправилась на прием к психотерапевту, ей не повезло. Развели мастерски. Антидепрессантами дорогущими, после которых с недели две (когда перестала их принимать)была как не в себе. Ей они просто не нужны были.
Конечно, визит к врачу обязателен, но к хорошему. А у нас же как? На Комвольную я не пойду, там психушка. Пойду на прием в частную клинику, а там как повезет. Попадется хороший, добросовестный доктор - будет польза. Не повезет - развод на деньги. Я бы посоветовала всё-таки обратиться к своему неврологу или учасковому терапевту в пол-ку по месту жительства, а дальше они бы и сориентировали.

Re: Сильное успокоительное...

тишина
18 - 16.10.2010 - 16:04
Стимулотон, золофт - сможете купить без рецепта-ваш вариант. Посмотрите в инете показания. Нет привыкания, но эффект накопительный (где-то месяц) и супер,  потом все нормально. Валерианки, афобазолы, корвалолы это фигня. В вашем случае только то, что я написала. А вообще, конечно, надо к врачу.(хотя не думаю, что она пойдет, да и где вы в районе врача приличного найдете, ходить то туда не раз надо). Успеха. Удачи. Дай Бог маме здоровья.
Я похожую ситуацию прошла , человек год из такого состояния выходил. А что я пережила, находясь рядом  - никто не знает ....
К списку тем 1 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« АОРТОКОРОНАРНОЕ ШУНТИРОВАНИЕ пожалуйста скажите гепатит С »
© 2009—2010 Здоровье и Медицина