Медицинский сайт: форум о здоровье

Здоровье и Медицина

Помогите! Ожоги от ядовитого растения!!!

Помогите! Ожоги от ядовитого растения!!!

bukva
31.05.2010 - 06:42
Решила в лесу нарвать цветочков, на следующий день на руках (на запястьях) появились красные пятна и мелкие волдыри. Прошло уже три недели - ничего не заживает, вид жуткий, чешется ужасно. Нашла эти цветочки в нэте, оказалось - ясенник кавказский или неопалимая купина. Что делать???
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

medictalk.ru
22.10.2021 - 13:30
Смотри также:
Подскажите с почками...
Лимфоузел
Сын ( 20 лет) упал стукнувшись затылком- Что делать?

Re: Помогите! Ожоги от ядовитого растения!!!

bukva
7 - 31.05.2010 - 08:46
АКВА > Спасибо огромное за советы!

Re: Помогите! Ожоги от ядовитого растения!!!

Ler80
8 - 31.05.2010 - 10:37
о! Борщевик это тема! На всю жизнь запомнил, как волдыри вскрывали в больнице и пару недель ходил с забинтованными по локоть руками. После вскрытия мазали, кажись, облепиховым маслом. Пятен и рубцов не осталось.

Re: Помогите! Ожоги от ядовитого растения!!!

bukva
9 - 31.05.2010 - 13:25
Ler80 > Вот оно!!! А я всё вспоминала волшебное средство от ожогов! Спасибо!

Re: Помогите! Ожоги от ядовитого растения!!!

kobra
10 - 31.05.2010 - 19:00
Ох, у меня пацаны в детстве на это растение попались, хотели маме красивых цветов в горах нарвать.)))
Мы первое время мазали болтушкой Циндолом. А потом любым ранозаживляющим, типа левомеколи или облепихового масла.

Re: Помогите! Ожоги от ядовитого растения!!!

Реслава Жгучая
11 - 31.05.2010 - 19:17
навсегда остаются  пятна как шрамы........хорошо хоть не понюхали, помню когда я с такими ожогами пришла делать маникюр.....все мастера ставили диагноз))))

Интересные темы

medictalk.ru
22.10.2021 - 13:30
Смотри также:
Нужно лечь в больницу. ПОДСКАЖИТЕ!!!
Что более действенно при нестабильности шейного отдела позвоночника?
набераю вес

Re: Помогите! Ожоги от ядовитого растения!!!

bukva
12 - 01.06.2010 - 08:40
kobra > а пятна остались? меня сильно беспокоит перспектива остаться с этими пятнами навсегда...

Re: Помогите! Ожоги от ядовитого растения!!!

Dik Advokat
13 - 01.06.2010 - 10:35
Кину свои 5 копеек...4 года назад поехали в поход, а тут этот ясенец...Ну нарвала я соответственно, была в купальнике, захотелось сфоткаться с букетом (теперь конечно пишу и ржу)...День был очень солнечный, что еще усугубило..в общем в итоге на 3 день у меня ожог химический третьей степени груди, живота и рук-адские волдыри...Мой счастье, подруга работает детским ожоговым хирургом в клинич больнице, она сразу все вскрыла, сказала чем мазать...мазала я каким-то средством, щас сразу не вспомню от прыщей ну и противоожоговыми..Был ужас- все текло, раны настоящие по всей груди и животу....Сколько я слез пролила, особенно когда прочитала, что остаются шрамы на всю жизнь. Если б не она так и было, через неделю поехала на море, специально купаться с ее разрешения и утром, пока людей не было-плавала. Итог-ни одного шрама, ни одного пятна, даже не верится самой :)))) А фотки -суперские с цветочками получились :))))))

Re: Помогите! Ожоги от ядовитого растения!!!

Реслава Жгучая
14 - 01.06.2010 - 14:57
13..разрешите Вам не поверить))).у меня прошло 30 лет.......а эти ожоги можно увидеть если внимательно приглядеться, так и остались пять лепесточков, очень бледные но все таки шрамики, канеш так не посвященному не видно, но я то наю где и вижу их отчетливо.

Re: Помогите! Ожоги от ядовитого растения!!!

Dik Advokat
15 - 02.06.2010 - 06:49
14, после того ЧТО было у меня-когда все гноилось и текло по все поверхности, остался один маленький рубчик 1,5 см на месте наиболее глубокого ожога. Практически не видно, думаю от контрактубекса ушел бы вообще. Еще раз повторюсь, если бы не подруга-ожоговый хирург было б все намного хуже..:) Все-таки надо фотки с цветочками найти и запостить чтоб поверили :)))

Re: Помогите! Ожоги от ядовитого растения!!!

040500
16 - 02.06.2010 - 07:14
Действующие вещества многих ядовитых растений легко обезвреживаются окислителями: растворами марганцевокислого калия, перекисью водорода, можно использовать мазь "Базирон"
К списку тем 1 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Проблемы после удаления простаты. Противозачаточные таблетки. »
© 2009—2010 Здоровье и Медицина