Медицинский сайт: форум о здоровье

Здоровье и Медицина

Не могу определиться....Помогите....

Не могу определиться....Помогите....

Галина222
07.11.2009 - 21:00
Такая проблема,может кто подскажет.Начала принимать ярину по рекомендации гинеколога т.к. у меня дисбаланс гормонов,гинеколог сказала что она поможет их стабилизировать.Но вот в чем проблема,полтора года назад я начала принимать ярину самостоятельно после перерыва в полтора года,и у меня появились небольшие шишки на ногах,естественно пошла к врачу терапевту, сдала все что можно все анализы даже кардиограмму и флюрографию...все в норме!но с болезнью определились "узловая эритема".а сейчас когда я начала принимать их по назначению врача стала перечитывать книжечку а там появилось новое побочное действие которого полтора года назад не было!!!и этот побочный эффект "Узловая эритема"!!!Пью уже 5 месяцев вроде все было нормально но 3-4 дня назад появилась красное пятно и маленькая шишка на ноге я боюсь что это снова ОНА!Как быть?и с таблетками мне плохо и без них у меня образовываются кисты..че делать незнаю...
К списку тем К списку тем

Интересные темы

medictalk.ru
05.10.2022 - 21:11
Смотри также:
вены!!!!
щитовидная железа
Посоветуйте иглорефлексотерапевта

Re: Не могу определиться....Помогите....

паманя
1 - 08.11.2009 - 07:46
Галина, идите в поликлинику к терапевту и берите направление ко ВСЕМ узким специалистам-это бесплатно!
На форуме тоже не платят, но и ничего толкового не скажут. Здесь нет рубрик по диагнозам , да и через монитор не видно!

Re: Не могу определиться....Помогите....

три по сто
2 - 08.11.2009 - 10:30
Че там делать, подтверждать эритему?
Так она прописана в побочках почти во всех КОК.
Попытайтесь решить свою проблему поликистоза у гинеколога-эндокринолога, например, в СКАЛе.
Пусть проведут всю диагностику снова. Гормональные изменения вызываются массой причин, в том числе и психогенными.
Если прием ОК не дает результата, можно пробовать лапароскопические методы лечения.

Re: Не могу определиться....Помогите....

Галина222
3 - 09.11.2009 - 19:37
2-лапароскопию делали...после приема ОК все нормально,нет образований.проблема в том что делать с узловатой эритемой?если я брошу ОК из-за нее то будут образовываться кисты,(а делать лапароскопию не безвредно),а если не брошу будут образовываться узелки на ногах!и выхода пока я невижу...
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Опять заболела спина, пожскажите Келлоидный рубец. »
© 2009—2010 Здоровье и Медицина