Медицинский сайт: форум о здоровье

Здоровье и Медицина

налет на языке

налет на языке

ssaammssuunngg
20.11.2009 - 13:32
случайно глянул на язык и обнаружил бледноватого цвета налет, ноготком провел, а он прям счищаться стал, что это может быть?
К списку тем К списку тем

Интересные темы

medictalk.ru
27.01.2021 - 19:25
Смотри также:
Кто лечился в клинике НикоМед?
Покушал кедровых орешков из Ашана :(
витамины Нейромультивит.стоит ли применять??

Re: налет на языке

Bayur
2 - 21.11.2009 - 06:51
Это может быть из за запоров

Re: налет на языке

jastin
3 - 21.11.2009 - 10:25
тоже такое заметил.думаю к какому врачу пойти или какие анализы сдать

Re: налет на языке

ssaammssuunngg
4 - 21.11.2009 - 14:11
Запоров нет

Re: налет на языке

VasiLisa
5 - 21.11.2009 - 14:38
Для начала к терапевту...может давать воспаление в горле.Вообще может быть и гастроэнтерология и стомотология, если есть зубки нелеченные.

Re: налет на языке

Vladochkaya
6 - 22.11.2009 - 18:23
Обычно это указывает на проблемы с ЖКТ. А вообще этот налет надо счищать. Или зуб.щеткой или просто ложкой.

Интересные темы

medictalk.ru
27.01.2021 - 19:25
Смотри также:
Кто боролся с пролактином...
как поправиться?
хронический панкреатит

Re: налет на языке

miller775
7 - 22.11.2009 - 19:12
6-Vladochkaya > псдц... щётки для языка в аптеках есть...
К списку тем К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« 21 год, а скачет давление. Где найти невролога? Узловой зоб. Нужен совет. »
© 2009—2010 Здоровье и Медицина