Медицинский сайт: форум о здоровье

Здоровье и Медицина

подскажите пожалуйста... несколько интимно

подскажите пожалуйста... несколько интимно

азазело
11.07.2010 - 08:12
второй месяц принимаю противозачаточный таблетки. через семь дней после после того, как я начала принимать вторую пачку начались кровотечения. Не занаю что делать. До вреча доберусь не скоро. Вот теперь меня интересует два вопроса: стоит ли терпеть до третьей пачки, чтобы купить подороже (может с ними так не будет) или от цены не зависит этот побочный эффект и нужно либо допить этот месяц либо прекратить сегодня же
К списку тем 1 > К списку тем
Google Adsense

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

ВитАминка
1 - 11.07.2010 - 09:25
0-азазело >Препарат допейте в этом месяце. Сами препарат не меняйте т.к.это может быть если Вы только начали их принимать.Потом к врачу,возможно ,что Вам надо подобрать более высокодозированные КОКи. Сейчас пьете низкодозированные?

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

азазело
2 - 11.07.2010 - 13:06
сейчас принимаю регулон

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

ВитАминка
3 - 11.07.2010 - 13:38
Да,это низкодозированный препарат. Если межменструальные кровотечения не пройдут через 1-2 цикла,то стОит обсудить с гинекологом возможность замены препарата. Сколько Вам лет,Вы рожали?

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

Ахулита
4 - 11.07.2010 - 13:55
так а вроде ж пишут, что бывают такие выделения при приеме таких препаратов и они нормальны...

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

ВитАминка
5 - 11.07.2010 - 13:58
4-А[цензура]та >Да,но только в первые 2-3 цикла.
2-азазело > Еще сделайте УЗИ на 14-20 день ,чтобы убедиться что препарат "работает" и овуляции нет.
 

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

Ахулита
6 - 11.07.2010 - 14:12
5-ВитАминка >век живи... :)

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

ЮЮЮ
7 - 11.07.2010 - 15:45
5-ВитАминка >подскажите пожалуйста,мне 29 лет,есть ребенок, хочу принимать
ОК, какие посоветуете, и еще я пью-эутирокс(нет одной доли)нужно ли это
учитывать.Один гинеколог сказал ДЖес, что думаете?да и цена кусаетса!!!

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

ВитАминка
8 - 11.07.2010 - 17:34
7-ЮЮЮ >Учитывать нужно все,поэтому по инету препараты не назначают,извините.)) Но я бы больше склонялась к Ярине в Вашем случае(хотя цена тоже кусается). Обсудите со своим гинекологом этот вариант.))

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

Noch_Pervogo_Snega
9 - 14.07.2010 - 09:36
5, а как называется этот  вид УЗИ - трансвагинальное?

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

Noch_Pervogo_Snega
10 - 14.07.2010 - 09:40
+9 и все-таки на какой день лучше его сделать, если КОК начала принимать с первого дня цикла (цикл составляет 30 дней)?

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

ВитАминка
11 - 14.07.2010 - 09:41
9-Noch_Pervogo_Snega >Да.

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

ВитАминка
12 - 14.07.2010 - 09:42
10-Noch_Pervogo_Snega >Обычно все КОКи имеют 21 таблетку,соответственно и цикл=21 дню.В середине пачки где-то.

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

Noch_Pervogo_Snega
13 - 14.07.2010 - 09:49
12, не всегда. например, в Джесе 24 активные табл. и 4 табл плацебо. про цикл я имела ввиду мой "естественный", я только начала принимать таблы.

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

ВитАминка
14 - 14.07.2010 - 10:06
13-Noch_Pervogo_Snega >Я написала ОБЫЧНО.)))Если вы их уже начали принимать,то ориентируйтесь на них,цикл у вас теперь столько дней,сколко таблеток.

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

волк
15 - 14.07.2010 - 10:28
азазело,у меня на фоне приема ОК регулон было кровотечение, я тоже обращалась на Здоровье, мне ещё АКВА предрекала обязательную чистку. Пачку не стоит бросать, стоит допить до конца, потом пройдут критические дни и на УЗИ обязательно, чтобы исключить полипы и воспаление. У меня все закончилось благополучно, от Регулона отказалась, принимала его в 2002, 2006г. проблем не было, побочки тоже, в этом году была крайне удивлина такой реакцией

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

ВитАминка
16 - 14.07.2010 - 10:45
15-волк >В той теме Вы ни разу не написали,что у Вас кровотечение на фоне приема КОК,о Регулоне ни слова не было!!А это разные вещи! Я специально по поиску посмотрела и хорошо Вас помню. Рада,что у Вас все хорошо! :)))))

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

Bulavochka
17 - 14.07.2010 - 12:58
Девочки,  а скажите пожалуйста а ОК не вредны для здоровья???? Как они действуют на организм,?? Вы по долгу принимали?

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

ВитАминка
18 - 14.07.2010 - 15:20
17-Bulavochka > http://www.devchata.su/gynecology/185.html почитайте здесь.

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

волк
19 - 15.07.2010 - 06:49
16)ВитАминка, может быть, потому как была в жутком состоянии, во первых со мной такое первый раз, во вторых уж очень было больно и страшно(((. Тем более, что Регулон я принимала до этого долгое время, побочки не было, а тут такое

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

волк
20 - 15.07.2010 - 06:52
+19) Только после того как закончилась упаковка и все стало на свои места, был сделан вывод,что это именно из- за Регулона, а так были предположения: на фоне простуды, полип, эндометриоз.

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

ВитАминка
21 - 15.07.2010 - 07:55
20-волк >Возможно из-за Регулона,ведь в 2002 году Вы были моложе чем сейчас ?))) Вам просто необходимо подобрать препарат с гинекологом более Вам подходящий.

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

sundenon
22 - 15.07.2010 - 09:50
0-азазело > Лучше прекратить. Почитайте:
 
http://orthomed.ru/pms.php?id=library.enlight.00030
 
У моей жены была та же проблема... Но еще хуже стало, когда она перестала их пить... Ведь это ГОРМОНАЛЬНЫЕ препараты, причём химические. А это вторжение в организм инородного тела, что он очень не любит...

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

ВитАминка
23 - 15.07.2010 - 13:11
22-sundenon >Не удивительно,что православный сайт против противозачаточных! Все что там описанно,давно известно, тромбозы,заболевания печени и т.д.и так являются противопоказанием к приему ОК.
Я думаю,что любой православный человек скорее предпочтет контрацепцию,чем аборт.

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

sundenon
24 - 10.11.2010 - 21:03
23-ВитАминка > Да уж куда там!!! Моя знакомая баптистка имеет 12 абортов и 4-х детей...

Re: подскажите пожалуйста... несколько интимно

дохтур
25 - 11.11.2010 - 08:55
24-sundenon > баптисты - не православные
К списку тем 1 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« ДИАБЕТ Подскажи пожалуйста, очень беспокоит.... (интимно) »
© 2009—2010 Здоровье и Медицина
В основу сайта был положен архив форума «Здоровье, медицина»